Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Верхнекетского района от 16.10.2015 N 870 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные образовательные организации", утвержденный постановлением Администрации Верхнекетского района от 25.08.2014 N 1019"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 870

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА
ОТ 25.08.2014 № 1019

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные образовательные организации", утвержденный постановлением Администрации Верхнекетского района от 25.08.2014 № 1019 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные образовательные организации", следующие изменения:
1.1. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
1) Прием граждан в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Образовательная организация может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
Примерная форма заявления размещается образовательной организацией на информационном стенде и (или) на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет".
Для приема в образовательную организацию предоставляются копии следующих документов:
родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;
родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
При приеме в образовательную организацию для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
Для рассмотрения заявления о приеме в образовательную организацию образовательная организация запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов лично заявитель (законный представитель) предъявляет оригиналы документов, указанных в пункте 2.6 Регламента для сверки.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребенка";
1.2. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования, предъявляемые при предоставлении услуги в электронной форме.
Заявление и документы для получения муниципальной услуги предоставляются лично гражданином либо уполномоченным в установленном порядке лицом. Заявление, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в образовательную организацию в форме электронных документов. Заявление, документы и (или) информация, необходимые для оказания муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов:
1) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
2) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представляются в образовательную организацию с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
а) лично или через законного представителя при обращении в образовательную организацию;
б) посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в случае наличия соответствующего соглашения между этим центром и образовательной организацией, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области (без использования электронных носителей).";
1.3. раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием документов на оказание услуги и регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов;
б) направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления услуги;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги;
г) выдача результата услуги.
Блок-схема предоставления услуги отражена в приложении № 3 к Регламенту.
3.2. Прием документов на оказание услуги и регистрация заявления в журнале регистрации поступающей корреспонденции.
Основанием для начала административной процедуры по приему документов на получение услуги является обращение заявителя с письменным заявлением в образовательную организацию.
Заявитель имеет право направить заявление почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставить лично или через представителя.
Рассмотрение документов для установления права на получение услуги и подготовка информации для предоставления заявителю.
Специалист по приему заявления образовательной организации (далее - специалист по приему заявления):
- устанавливает предмет обращения, личность и полномочия заявителя;
- удостоверяется, что фамилия, имя, отчество, почтовый и электронный адреса (при наличии) заявителя написаны полностью;
- вносит запись в журнал регистрации поступающей корреспонденции (далее - журнал регистрации).
Письменное обращение подлежит регистрации в момент подачи заявления в образовательной организации в течение 20 минут.
При направлении заявления почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" регистрация заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента поступления в образовательную организацию.
Прием заявлений в первый класс образовательной организации для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в образовательную организацию.
3.3. Направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего заявления и документов к нему.
Для получения документов, указанных в 2.6 настоящего Регламента, специалист направляет межведомственные запросы.
Срок направления запроса - 1 день со дня получения специалистом заявления. Результатом административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги.
Основанием для начала административной процедуры является определение руководителем образовательной организации сотрудника, ответственного за ее выполнение, и передача заявления и всех необходимых документов сотруднику на исполнение.
По результатам рассмотрения документов и проверки, представленных заявителем сведений работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления данной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение услуги. В случае принятия решения о наличии у заявителя права на получение услуги работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов, готовит проект приказа о зачислении в образовательную организацию либо информационное письмо заявителю об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа.
Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления данной услуги, осуществляет подготовку проекта приказа о зачислении либо ответа заявителю и передает ответ на подпись руководителю образовательной организации.
Срок исполнения процедуры - не более 7 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является приказ о зачислении в образовательную организацию либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.5. Выдача результата услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за выдачу результата услуги, подписанного руководителем образовательной организации приказа о предоставлении услуги либо информационного письма об отказе в предоставлении услуги.
Выдача результата предоставления услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение услуги, в том числе:
- при личном обращении в образовательную организацию;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При личном обращении в образовательную организацию сотрудник, ответственный за выдачу результата услуги, уведомляет заявителя в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа образовательной организации о зачислении либо подписания информационного письма об отказе в предоставлении услуги по телефону (факсу, электронной почте) о необходимости получить результат предоставления услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа в журнале регистрации приказов либо регистрация информационного письма об отказе в предоставлении услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции образовательной организации.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не должны превышать 1 рабочего дня со дня подписания приказа образовательной организации о зачислении либо подписания информационного письма об отказе в предоставлении услуги.
Результатом административной процедуры является зачисление в образовательную организацию либо выдача информационного письма об отказе в предоставлении услуги.
3.6. Предоставление услуги в многофункциональном центре будет организовано после заключения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соглашения о взаимодействии между образовательной организацией и многофункциональным центром.";
1.4. приложение № 3 к Регламенту в следующей редакции:

"Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Зачисление
в муниципальные образовательные организации"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ"


прием документов на оказание услуги и регистрация заявления в журнале
регистрации входящих документов


направление межведомственных запросов о представлении документов и
информации, необходимых для предоставления услуги


принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги


выдача результата услуги

".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района "Территория" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2015.
4. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Верхнекетского района
Г.В.ЯТКИН


------------------------------------------------------------------