Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации ЗАТО Северск от 18.12.2015 N 2807 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2015 г. № 2807

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Опубликовать постановление в специальном приложении к газете "Диалог" "Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Смольникову Л.В.

Глава Администрации
Н.В.ДИДЕНКО





Утверждены
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 18.12.2015 № 2807

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О
НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - общие требования) и определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов ЗАТО Северск (далее - правовые акты):
1) Администрации ЗАТО Северск, утверждающих:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации ЗАТО Северск и ее органов, наделенных правами юридического лица (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - муниципальные органы);
б) правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) муниципальных органов, утверждающих:
а) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);
б) требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Комитетом экономического развития Администрации ЗАТО Северск совместно с Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск и Отделом муниципального заказа Администрации ЗАТО Северск в форме проектов постановлений Администрации ЗАТО Северск.
3. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте "а" подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований (далее - обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в подпункте "б" подпункта 1 и подпункте "б" подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов (далее - общественный совет) в соответствии с пунктом 3 общих требований.
10. В состав общественного совета входят представители муниципальных органов.
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпункте "б" подпункта 1 и подпункте "б" подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
13. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте "а" подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, до представления муниципальными органами распределения бюджетных ассигнований.
14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящих Требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в подпункте "б" подпункта 1 и подпункте "б" подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
16. Муниципальные органы в 10-дневный срок со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном настоящими Требованиями для их принятия.
18. Постановление Администрации ЗАТО Северск, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией ЗАТО Северска перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, его подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
19. Постановление Администрации ЗАТО Северск, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией ЗАТО Северск;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом, его подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
22. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.


------------------------------------------------------------------